• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: Видео (список заголовков)
02:05 

диплом, балет и прекрасный J.P.)

Не шалю, никого не трогаю, починяю примус...
Диплом защищен на 5. Причем дописывала я его в последнюю ночь, когда можно было дописать,в 7 утра легла поспать на 40 минут. Выслать на проверку перед распечатыванием уже не было времени. На следующую ночь делала презентацию. Речь вообще не писала. В маршрутке накидала план, которым не пользовалась. Моя научрук впервые увидела мой диплом целиком и полностью непосредственно только на защите. Лучше всех рассказала все, что планировала, без всяких бумажек, еще примеров туда навставляла. Меня еще и похвалили потом. А объявление оценок за защиту я провела, поедаю котлету в столовой :gigi: Нас отпустили "погулять", обычно это затягивается надолго. 4 часа выслушивания нудного повествоввания меня добили, ну я и ушла есть...)
Только сейчас мне кажется нормальным ощущение, что мне ничего не надо делать и писать. Осталось заполнить обходной лист и получить корочку. На следующей неделе увольняюсь из колл-центра и ничего не делаю до конца августа.

Универский выпускной был в кафе. Еда вкусная. Музыка не для меня, смотрела на " танцы" одногруппниц и с затаенной радостью думала о московском зук конгрессе, который начинался на следующий же день.

Но до первой вечеринки конгресса я успела принять участие в открытом уроке нашей балетной школы. Наша середнячковая группа делала на сцене всякие упражнения у станка. К Новому году нас ждет участие в танцевальных номерах 3 группы, гы. На данный момент, я уже полгода занимаюсь балетом. И очень довольна результатом, кстати. Я поняла, что значит "держать спину", перестала косолапить в зуке, до меня наконец дошло, как сделать, чтобы рука красиво и непринужденно открывалась в сторону, у меня уже получается правильно стоять на полупальцах (осталось только равновесие держать). Более того, за полгода свершилось чудо: у меня ноги наконец стали подниматься в сторону)))) Когда я только пришла, в первой позиции нога еле отрывалась от пола сантиметров на 20 (ну это если грамотно делать, выворачивать ногу коленом вверх, а не вперед). Полгода борьбы за сантиметры на полом, и я аж удивилась, когда увидела на фотке с концерта, что каким-то образом подняла ногу на 90 градусов. До сих пор удивлена))) Я теперь гораздо лучше чувствую свое тело, ноги, понимаю, что в моем танце можно доделывать... Ну и благодаря растяжке я почти сижу на шпагате. Все еще почти, да, но уже почти-почти)) Мыщцы, которые тянутся под конец, какие-то болезненные прям очень, тяжело их тянуть. Ну и особенно приятны вопросы разнообразных зукеров "Ты что, балетом занимаешься?". Нас после концерта условно перевели в 3 группу, я теперь буду учиться вращаться. Йеееее!

Ну и самое увлекательное событие, произошедшее за последний месяц: московский конгресс по зуку. Ввиду некоторых организационных моментов я не ждала от этого конгресса чуда и чего-то прям супер, пасс на вечеринки оплатила только в самый последний момент. Основная масса преподавателей не представляла для меня никакого интереса, вечеринки кончались не в 7 утра, как на всех стоящих конгрессах, а в 4. Потом, как я и ожидала, была тьма-тьмущая девочек и гораздо меньше партнеров, за преподавателей шла жестокая борьба. Выстраивались очереди, я не преувеличиваю. Бедные преподы, наверное, охренели. Но они мужественно отрабатывали) Индивидуалки я не планировала, так как было сказано, что предпочтение в организации индивидуалок будет отдаваться тем, у кого фулпасс (а я не сочла нужным тратить на него свои деньги). На этом закончу говорить о косяках организации. Как оказалось, очередей на право взять индвивидуалку не было, и все хорошо разрешилось. Что же было главной прелестью конгресса? Главной прелестью конгресса был Жоооржииии.....) По крайней мере для меня. У него проблемы с коленом, он прекрасно помнит, какая была на него безумная охота в Праге, и поэтому большую часть времени прятался от безумных девочек, выползал потанцевать уже к концу. Но по разу за вечер я его отхватывала. А потом даже успела взять час индивидуалки.
Когда я вернулась с прекрасного конгресса в Праге с кучей шикарных партнеров, у меня была черная депресиия, я неделю не могла заставить себя выйти на улицу, сбегала с вечеринок наших убогих... Из-за ряда разных причин не танцевала то по 2, то даже по 3 недели... Занималась только балетом и растяжкой. Сначала психологически не могла вынести возвращение в серую реальность, потом поняла, что наши вечеринки - просто пустая трата времени, большую часть вечеринки я тупо где-нибудь сижу и скучаю. Потом, когда приходила на вечеринки, особенно в последний месяц, чувствовала себя кривым бревном и вообще начала забывать, что такое правильное ведение. Из этого можно понять, что ничего особенного от своего танца я не ждала на этом конгрессе. В лучшем случае я ожидала, что останусь на том же уровне, что и в Праге. В худшем... Это слишком грустно.
Перед первой вечеринкой я опять не танцевала две недели и чувствовала себя во время нее немного странно. Однако, выцепила на ней Жоржи, Дадиньо, Вила и Жилсона. С Дадиньо первый раз в жизни танцевала, хорошо. Похвалил :D За него наши девки дрались прямо-таки отчаянно. К концу вечера я наконец добралась до своей цели и вспомнила, что такое танцевать с Жоржи...) Не уверена, что все правильно и хорошо сделала, но он как всегда был рад. На второй вечеринке ко мне вернулось нормальное ощущение владения своим телом и равновесием, я уже вошла во вкус) С очередями опять была попа, но 7 минут своего счастья я не упустила. Это было уже очень-очень круто и кайфово, со всякими красивыми штуками, с поворотом в полуприседе, ыыы... Я возрадовалась и поняла, что все не безнадежно, я все помню и хуже танцевать точно не стала. Дадиньо и еще ряд партнеров вместе с Фредди безусловно хороши, но для меня Жоржи и Каду - самые любимые и неповторимые среди тех, с кем я танцевала. По ощущением похоже на то, как будто куда-то в космос попадаешь, перестаешь замечать происходящее вокруг тебя. А самое замечательное, что после одного такого танца счастье потом переполняет весь день. Судя по реакции Жоржи, танцевала я хорошо))
А в воскресенье, на последний день конгресса, был мой час индивидуалки, на которой я покорила Жоржи...) Помня о недостатках наших обычных вечеринок, я попросила всякие упражнения на понимание ведения и необычные штуки, выходящие за рамки базового шага. О боже, это был час моего безграничного счастья) У меня весь час жутко довольная лыба не сходила с лица, меня захвалили, какая я молодец, умница, красавица, так хорошо слушаюсь, сама никуда не иду и т.д. и т.п. Это все типичные фразы, хоть и справедливые, их многие говорят, иногда даже просто ради лести. Но счастливо-офигевшее лицо Жоржи говорило о том, что он на самом деле сильно впечатлен))) А под конец урока я попросила заснять видео с музыкой. Ооооо.... Это фантастика какая-то...) Песня попалась новая и очень красивая, меня распирало от счастья и от музыки. Последние секунды видео запечатлели искренний восторг божественного Жоржи. Меня заобнимали...:D
Дело в том, что преподает он с Ренатой, которая сама научила и его, и еще многих преподов. Она повсюду известна и многими любима, технически все делает абсолютно правильно, но с хореографической точки зрения столько всего можно было бы исправить... Есть еще странная девушка Жоржи, с которой он иногда ведет уроки, но многие наши девочки уже сейчас танцуют красивее нее. В Бразилии вообще все девочки какие-то кривенькие, как ни удивительно, хотя большинство этого не видит.
Когда я узнала, что на последнюю вечеринку бесценный партнер скорее всего не придет, потому как в 5 утра уже вылет, у меня начались адские и очень сложные перемены настроения. Он, правда, все-таки пришел попрощаться со всеми, но не танцевал. На вечеринке я была в состоянии унылейшего говна, не хотела ни с кем танцевать, даже не стала бороться за оставшихся преподов. Я просто в прострации сидела на стуле, вспоминала индивидуалку и отчетливо осознавала, что после такого не хочу больше ни с кем танцевать на этой вечеринке и что теперь целый месяц до августовских конгрессов я нормально не потанцую. И было мне дико печально от этого. Потом Жоржи пошел со всеми прощаться, сказал мне: "I love you, you are amazing!!!". Не с той интонацией, с которой клеятся, а просто восхищенно. Потом я ему кинула на фейсбуке видео, еще раз поблагодарила, он написал, что было чудесно со мной заниматься и поздравил с прогрессом)) ^^
Блин, так приятно от этого всего... Не буду скрывать, на конгресс в Праге я ставила себе целью впечатлить Жоржи, до этого он не знал о моем существовании. Но там его внимание рассеивалось, нового народу было много, и я, видимо, все же похуже танцевала, так что впечатление получилось смазанное. А вот сейчас....) Задача выполнена на 100%, хотя прошло всего 3 месяца и я очень мало танцевала. Такие вещи очень сильно вдохновляют и мотивируют заниматься дальше. Все мои усилия и затраты времени и денег проходят не зря. Печаль в том, что Жоржи я теперь увижу только в марте. Нескороооо!!!! Но в марте будет такой конгресс... Ааа, какой же это будет конгресс, это мечта... :D :D :D Там будет и Жоржи, и Каду, и Фредди, и Алиссон, и еще много хороших партнеров... А до марта я времени терять не буду, до марта у меня еще целых 8 месяцев регулярных занятий балетом, еще два прекраснейших конгресса с Каду и Лариссой, индивидуалки с моей горячо любимой Лариссой (наконец-то!!!!!!!!), с Наташей и с шикарным Каду, а это очень и очень нехило!)) Но по Жоржи я все равно буду скучать... =((

Ладно, буду думать о Каду и Лариссе, это поднимает настроение. Я так скучала по ним весь год с прошлого августа!

...Кстати, да, где-то через неделю я уезжаю на море, там ожидание пройдет быстрее и приятнее.

Минуты моего счастья

@темы: Учеба, События, Похождения, Мысли вслух, Видео, zouk

04:31 

Моя новая любовь, БП

Не шалю, никого не трогаю, починяю примус...
После мюзикла у меня возникло твердное намерение ознакомиться с личным творчеством всех артистов. Раньше я как-то на этом подробно не останавливалась. Послушала Сегару, но она меня не очень впечатлила. Остальные как-то прошли мимо меня, но это было давно, несколько лет назад.
Сначала я послушала всего Фьори. Сначала - это не было знаком особого предпочтения, просто так. Голос у него красивый, но в мюзикле он не произвел на меня наиболее сильного впечатления. Послушав все его песни, могу сказать, что они красивые, поет он хорошо, но все песни какие-то похожие, меня не зацепило так, чтобы захотеть посмотреть видео с концертов...
И вот я дошла до Брюно Пельтье. Когда я несколько лет назад смотрела мюзикл на компе, я не уделила ему должного внимания. Вроде как второстепенный персонаж... Но на концерте он меня поразил своим необыкновенным, очень сильным и очень красивым голосом, энергетикой... Дома я начала пересматривать видеозаписи, впечатление усилилось, потом усилилось еще раз)) И вот я добралась до его музыки. Как-то так сразу получилось, что в группе я влезла сразу в видеозаписи с московских концертов (или это было неизбежно?). Первыми мне попались кафедральные соборы. Брюно живенько спрыгивает со сцены и направляется в партер. При этом обаятельнейше мимолетно улыбается в камеру девушке, и зал начинает петь. У него такие теплые добрые глаза и такая искренняя улыбка, ну невозможно не поддаться) Такой естественный и милый) Потом я прониклась его речью на русском по бумажке, всякими репликами, но больше всего меня сразил его сюрприз, когда он посреди песни ушел из зала и продолжил петь в бельетаже среди зрителей. Я такого еще не видела))
После этого я дошла до песни Après toi le déluge. И всё. Я влюбилась в эту песню и в него. Песня просто... Нечто настолько красивое, душевное и глубокое... И фортепьяно, которое я обожаю. Она проникает куда-то глубоко в меня, завораживает и что-то переворачивает...
Послушала весь последний альбом. Только одна песня не понравилась, по субъективным пристрастиям вкуса. Послушала еще кое-что, продолжаю знакомство.
J'me Voyais Plus - крутейшая песня, J'ai Menti - очень нравится, вообще все они...
Меня поражает, насколько этот человек талантлив и многогранен, он поет все что угодно: классику, рок, шансон, джаз... И у него красивейший голос... У него песни со смыслом, которые не хочется слушать просто как фон, надо вдумываться в текст и сопереживать. И получается интересная тенденция: чем больше я слушаю какую-то конкретную песню, тем больше она мне нравится. Если сначала я не обратила внимания на какую-то композицию, то потом она все равно начинает мне нравиться. И он безумно милый и обоятельный +)
Le clown - душераздирающая автобиографичная песня, при этом безумно-безумно красивая и грустная...

В ноябре планируются концерты Брюно, я уже хочу сходить. Мне кажется, что когда я прослушаю и пересмотрю все, по несколько раз, я буду уже безумно мечтать об этом))) А ведь он приезжал к нам в октябре, и в прошлом году тоже. Эх. Но видимо, мне надо было созреть)
...Надо мюзикл "Дракула" обязательно с ним посмотреть.

...Если я потом буду здесь превозносить Даниэля Лавуа, не удивляйтесь) Просто я им еще не занялась обстоятельно)) Но он вообще.... Восхищаюсь безмерно.... И у него очень-очень добрые глаза)


Аааааааа, я хочу там быть в следующий раз!!!!!!! *ниже вставлено видео, но я его почему-то не вижу* В общем вот: vkontakte.ru/video-717911_152370238


@темы: Мысли вслух, Музыка, Видео

17:24 

песенка)

Не шалю, никого не трогаю, починяю примус...

@музыка: You're not from here (Lara Fabian)

@темы: Видео

00:10 

пробрала песенка

Не шалю, никого не трогаю, починяю примус...
Lauren Christy - The color of the night



You and I moving in the dark
Bodies close but souls apart
Shadowed smiles and secrets unrevealed
I need to know the way you feel

Chorus:
I'll give you everything I am
And everything I want to be
I'll put it in your hands
If you could open up to me oh
Can't we ever get beyond this wall

'Cause all I want is just once
To see you in the light
But you hide behind
The color of the night

I can't go on running from the past
Love has torn away this mask
And now like clouds like rain I'm drowning and
I blame it all on you
I'm lost - God save me...

Chorus:
'Cause all I want is just once
To see you in the light
But you hide behind
The color of the night

Chorus:
'Cause all I want is just once
Forever and again
I'm waiting for you, I'm standing in the light
But you hide behind
The color of the night

Please come out from
The color of the night

@темы: Видео, Лирика, Музыка

02:14 

каааам ту май будуарррр

Не шалю, никого не трогаю, починяю примус...
уничтожает мозг, зараза))


@темы: Видео

19:05 

обо всем

Не шалю, никого не трогаю, починяю примус...
Ну что, отметиться для порядка?)
Мммм, тааак, вспоминаем, что там у нас было...
Вроде расквиталась пока с наплывом всяких дз. Контру по русскому написала, сдала плакат по истории рекламы, всем понравилось, препод заценил, 5 :D Сама, между прочим, рисовала)) По методике сам. работы преподшу я в нужный день так и не нашла... Ну блин, я и так с полчаса, если не больше, бесцельно шаталась по коридорам инста, тщетно пытаяюсь ее найти. Короче, контру я так и не написала, конспект не сдала... Посмотрим, че будет дальше, примет ли она мои оправдания) Коллоквиум на неделю перенесли, можно пока ничего не учить, реклама тоже из-за праздника пропадает, дз откладывается :gigi:

Вчера ходили с мамой на "Трамвай Желание". *на счет пунктуации не уверена)* Вроде, неплохой спектакль) Актеры хорошо играют) Вот только я одного никак не могу понять: чем обосновано столь странное название?) Никаких трамваев там нет) Нуу, думаю, это корявый перевод с английского) ...А буфет там самый обычный :shuffle2:

Как?! Я не писала про Светин ДР?! Да как я могла?! :smirk: Ну, во-первых, я чуть не лопнулас от количества и разнообразия еды... :shuffle: Киношку посмотрели, устроили фотосессию :D Такие прикольные фоты) Только руки никак не доходят их отредактировать и скинуть в инет...

У меня сейчас задача №1 - за неделю прочитать Дон Кихота. Эээ... Ну 350 страниц 1 тома я прочитала, но там еще 150 и 500 - 2го... Хотя 2-ой вроде не так прям обязательно... Нет, было бы у меня время, я бы все прочитала... Ну а программа дальше идет. Жесть. Надо ударными темпами за сегодня-завтра добить этот 1 том.

Посмотрела "Распутник" с Джонни Деппом. Сложный фильм, серьезный, чуть жутковатый... Оставляет какие-то сложные, путаные эмоции... Фильм, в котором, по-моему, нет ни одного положительного героя. Актрису театра ведь тоже такой не назовешь... Я не знаю, что сказать... Странная судьба... негодяя? Не знаю даже, назвать ли его негодяем... Ну да... Но я не могу ясно и точно определить свое отношение к герою. Да, он мерзкий, подлый, развратный тип, его можно осуждать почти за все его действия... Но возникает еще какое-то противоположное ощущение, не жалость, не симпатия... Не знаю, как сказать. ...Может восхищение, как ни странно? Каким бы Рочестер ни был, это личность. У него есть крепость духа, он добивается задуманного, в нем есть что-то такое, чего нет в остальных. Сижу теперь и не знаю, что дальше написать. В своей судьбе виноват он один. Но какие ощущения вызывает эта его поездка на решение вопроса о наследовании и фраза "Я сделал это для себя"... Хотя этого недостаточно, чтобы вызывать какое-то сострадание к его мукам. В общем, очень противоречивый персонаж, настолько, что дальше уже некуда)
Джонни Депп - гениальный актер. Чтобы так сыграть такую роль... Я не буду больше ничего говорить)
А грим там какой... Так ужасно и реалистично... Брррр...

...Кстати, как мне показалось, там на одной роли чувак, который играл Норрингтона)

Млин, я под впечатлением...



трейлер

Начальный монолог.

Монолог к конце.

Та самая сцена, I did it for me.

@темы: Учеба, Кино, Видео, Похождения

23:51 

нашла-таки))

Не шалю, никого не трогаю, починяю примус...
Музыка, от которой ми давнооо тащиццо)
Самсон и Далила. Mon coeur s'ouvre a ta voix. Нашла только в исполнении Слуцкой =) Там какой-то оригинальный вокал, другие вариации по сравниению с этой мне не так нра. А тут оч красиво =)
Офигенная мелодия)


@темы: Видео, Музыка

00:16 

видюху нашла)

Не шалю, никого не трогаю, починяю примус...
Нарезка на песню, пока клипа еще нет, но очень профессиональная =)


@темы: Видео

22:29 

исследование институтских стен и будущих одногруппников, и еще немного бреда)

Не шалю, никого не трогаю, починяю примус...
Здравствуйте, встречайте идиота)
...Ладно, короче)
Вышла заранее, все равно опоздала. Ну я остановку маршрутки искала... :shuffle: Попадаю за забор РГСУ. Там куча корпусов. Дорожки какие-то... Хогвартс блин) Отправили в 3 корпус. Оттуда в 5. Там в 300 каб. Пошла за одной девчонкой по убыванию номеров кабинетов. Обошли здание, уперлись в стену)) Пошли в обратную сторону. Но там номера уже другие. Куда-то свернули... Я запуталась) В конце концов нашли. Типа "шахматный клуб" ) Гениально: соседние кабинеты 320-тые и 30-е, и тут же рядом 300. Класс! :yes: :vo: Там толпища, внутрь не войти... Ну это была лекция на тему "не теряйте студаки, заводите банковские карточки..." Тех, кто внутрь не влез, отправили в другой кабинет, ждать. Там потом народ начала подтягиваться... Пришел очень веселый доктор философии, рассказывал про то, как его любят студенты, и что мы к нему до 3 курса не попадем)) Набилась вся аудитория, 3 факультета. Вручение удостоверений... Потом второкурсники в неофициальной обстановке рассказывали "правила безопасности". Блин, я уже боюсь математички) Ы, как хорошо, матика будет только на 1 курсе :D
Потом нашла своих знакомых с контакта, вместе пытались списать расписание и найти выход) Вот польза сайте Вконтакте. Уже до учебы знаю двух-трех человек) Позитивные такие девчонки, Ритка и Катя) Вообще так осмотрелась... Вроде нормальный народ, адекватный. То есть на первый взгляд нет бросающихся в глаза понтов, всяких прочих заскоков) Хотя все относительно) Не знаю, когда я успела натренироваться видеть людей... Оговорюсь: не видеть, а чувствовать. Видеть - это уже от случая к случаю)) Ну допустим: вошла тетка в класс. Я сразу подумала, что она ведет математику. Так и оказалось)) Причем вид у нее неприятный: крашеные блондинистые сухие волосы, какие-то угловатые черты... Короче, стервозное впечатление. А потом я слышу от второкурсников много "теплых" слов в ее адрес...)) Препод-философ. Такой весь самоуверенный, молодится, вылитый литератор из 207школы, явно любит поспорить... Одна девчонка с вечернего. Я вообще офигела)) Ксюша из моего класса, просто копия! И внешняя схожесть: заумный вид, очки такие же, брови... Разве что комплекция немного другая) И поведение с преподавателями: начала ему на полном серьезе задавать смешные вопросы, беседовать... Интонация такая же, голос такой же, низкий, хрипловатый, деланно серьезный... Я поразилась) Если бы я ее не видела, то точно решила бы, что это Ксюша каким-то образом здесь оказалась. Едем дальше: случайная соседка по парте. Хых...)) Плиа... Я верю ей, она сама поступила, правда. Но... Блин, как же она похожа на одну очень прикольную девушку из "Г" класса)))) Ё моёёёё... :-D Тяжелые мощные черты лица, мощный лоб, из-под него глаза с каким-то тяжелым взглядом... Это не все. Волосы, толи завитые, толи нет, не поняла, явно часто крашеные, какого-то коричнево-рыжеватого оттенка. Главная изюминка прически - широко прокрашенная блондинистая соломенная прядь где-то сбоку, вообще ни к селу ни к городу. Тем не менее, это завершает сложившийся образ. И еще не в тему какой-то пестрый свитер. А главное, и имя такое же)))) И хоть разговор шел периодически и почти ни о чем, но я уже прочувствовала какую-то тяжесть характера, негативность, недовольство, подозрительность... Сложно с ней должно быть общаться. И в противовес мои знакомые) Рита. Хех, мне вот интересно, все Ритки такие, или только те, которых я знаю? Ассоциация сразу с Риткой из нашей школы) Тоже такие же веселые глаза интересного разреза, похожее хитроватое улыбающееся лицо) Явно будет жечь потом)) Ну Катю не знаю, но впечатление хорошее тоже. Не берусь сравнивать Кать, по своему опыту знаю, что они все разные) Мальчиков у нас мало, естесна, как всегда)) Трое отличились) 1 - розовый джемпер, 2 - какая-то растаманская прическа, 3 - прическа а-ля "Олег + Николай Николаич". Такой хвостяра, йопта... :-D Остальных не имела радости оценить. Второкурсник, явно староста. Такой типичный Тимофей) Черты лица немного похожи, активистский тон) Ндаа) Ааа, пучок на голове вообще жжот :lol2:
...Это я отклонилась) Короче, пошли расписание списывать. Картина типа ожидания списков зачисленных. Толпища такая) Я там у кого-то на 1 день переписала... Пошли вниз. Спустились по лестнице. Там выход закрыт. Плохо понимающий по-русски охранник отправил нас обратно. Пошли по другой лестнице. Ситуация повторилась) По пути стали встречаться такие же потярявшиеся толпы первокурсников, идущие навстречу)) Пошли куда-то дальше. Поняли, что сделали круг и попали опять к первой лестнице)) Это замкнутый круг)) Еле разобрались в выходах. Ааа, как я там буду ориентироваться?) Я помню свой ступор, когда в 10 класс в школу пришла, по кругу все ходила)) Там хууууже. Решили, что будем встречаться у метро и приходить туда за полчаса :gigi:

Подстриглась :D

...Впрочем, это неинтересно) Куда интереснее тема характеристики людей) Конечно, это все первое впечатление, но какие-то черты оно все равно характеризует. Хотя иногда иногда все бывает обманчиво, но впрочем, не мешает потом видеть людей практически насквозь.

А еще я сегодня туплю по-страшному =/


*там немного прокрутить надо*

@музыка: см выше

@темы: Видео, Люди, Мысли вслух, Наблюдения, Учеба

18:55 

Не шалю, никого не трогаю, починяю примус...
Ааа, грр, мерзкий Эсплорер заглючил и стер мой почти целиком написанный пост :chainsaw:

Я сдала последний экамен - матику в РГСУ. Вроде все решила кроме последней 9ой задачи. Там нереальная жесть... 5 труб бассейна... Это получается система с несколькими неизвестными? Йопта...
Удивило, что не было совсем производной, не было жутких формул, все элементарные... Интересно, какие будут результаты. Задания некоторые вообще легкие. Только насчет модуля кое-где сомневалась, я его не люблю...

Вчера съездила в РГГУ. Короче, я там пролетела. Вообще там зачислено очень мало народу... Странно. Потом поехали с Ксюшей к Свете, вытащили ее погулять. Посидела на площадке в ботаническом саду, поиграли в пантомиму...) ...Народу на площадке становилось все меньше... :gigi:
Наблюдали забавную картину. Двое мальчишек играют на детской горке. Один стоит наверху. Второй внизу загребает опавшие листья, бежит с ними вверх по горке, бросает их в товарища и задом съезжает обратно вниз. Продолжается это достаточно долго. Мы уже за ними наблюдаем, еле сдерживая смех. Потом к ним подходит разбираться бабушка одного из них. Отчитала. Они начали выбрасывать все листья обратно. Вытряхивали вниз ногами, выбрасывали охапками... У нас уже такой хохот от них был)
А еще видели очень веселый автобус)) Я раньше ни разу не видела такой раскраски) Потом выложу фоту.

Все, надоело писать, ща сюда несколько видео выложу.

Xandria - Eversleeping, клип. Мну нра. Задумка =)
Sirenia - My mind's eye, клип. Моя любимая садистская песня)

Добралась до НотрДама.
Клод Фролло.
La Monture, из Notre Dame de Paris. Флер де Лис. Офигенно...
Эсмеральда за решеткой и Квазимодо.
Фролло приходит к Эсмеральде, сильный момент...
Крик души Квазимодо
А энто одна из моих любимых, Vivre.
Еще одна любимая песня, концовка.

@темы: Учеба, Ссылки, Видео, Похождения

23:42 

фигурное катание, художественная гимнатика и музыка!!!

Не шалю, никого не трогаю, починяю примус...
Зашла на фигурное сообщество и прибалдела слегка)
Во-первых, Cup of Russia будет в Москве. И там будет Ламбьель :D Еще там будет Ксюша Доронина =) Я там по-любому буду) Я приеду сразу после инста, с вещами... Но я там буду))
Во-вторых, Ксю Шень и Хонбо Чжао поженились. Мило) И не отрицают возможности участвовать в следующей Олимпиаде)
В-третьих, Ягудин собирается вернуться в любительский спорт. Я офигела просто)) А че, прикольно) Борьба будет жесткая у одиночников.

Кстати, видео с Чемпионата России 2006 с Ксюшей =)
Короткая программа.
Произвольная программа.
Знакомая, ыыы)


Не в тему, но тем не менее.
Нарезка из выступлений художественных гимнасток. Блин, как же меня это радует) Самая последняя там испанка... У нее офигенная такая программа была тогда...

Оооо... Видео само по себе не особо интересное, но там музыка... На времени 8.15 начинается мелодия, за которой я гоняюсь)) По крайней мере, похоже. ЛЮДИ ДОБРЫЕ, СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙТСА, КАК ОНА НАЗЫВАЕТСЯ? Само видео.



@темы: Спорт, Ссылки, Видео, Вопросы, Каток

20:07 

АААЙССССССССССС!!!!!!!!!!!!!

Не шалю, никого не трогаю, починяю примус...
Ыыы))
Надя танцует в лифте под плеер, говорит о себе в третьем лице с имени и отчеством, причем так и сама с собой внутренне беседует, а еще включает компьютер большим пальцем ноги. Это нормально? :gigi:

По пунктам)

Поперлась в 9 утра в поликлинику. Врач с 12. Пришлось делать второй заход. Шла я уже морально готовая к тому, что сейчас меня будут третировать за все сразу. Но вместо нашей противной подростковой врачихи сидела другая, пропуск диспансеризации мне не на пользу, но справку можно сделать по 2006 году. Мне только сдать анализы и сделать флюорографию. И в.с.ё!!! :D Я это осознала, только выйдя из поликлиники. Блин, мне везет определенно) Даже не заслали к окулисту. Что меня дико радует))
По пути обратно попутные магазины, приценилась... Поняла, что мне потом хватит на одну кофточку, обрадовалась еще больше... Подумала, что сегодня явно мой день и поэтому и потом все должно быть хорошо.

На подъезде к РГГУ сердце начало уходить в пятки. Начала там лихорадочно искать свою группу. Минут 10 искала. Там на 1 этаже куча столбов с листиками. Нашла-таки. Смотрю на свою фамилию. 76. Хм, вроде нормально. Это в процентах. Хотя могла и лучше написать... Потом начала смотреть всю группу. Из 25 человек лучше меня написали только двое, еще у двоих тоже 76. Раз пять перепроверила список) Ну да, все так. Обнадеживает =) В общем я в пятерке. То бишь на 3 месте, только делю его еще с двоими) Ммм, довольна... Завтра английский, который не вызывает у меня особых опасений. В идеале я его должна написать очень хорошо, если не в совершенстве. Потом останется посмотреть результаты. И ждать, когда напишет второй поток. Я тут прикидывала... Если взять эти результаты. Из 25 человек вроде меня написали 5, со мной. Ну допустим, еще одна такая же группа на этот фак-т. Это 10. Не думаю, что второй поток будет сильно отличаться в результатах. 20. Ну 25. А на этот фак-т 25 бюджетных мест запланировано. К тому же, кто-нибудь завалит английский, кто-нибудь не придет... Ну правда еще льготники... Увидим, что будет, не буду загадывать. К тому же 75% по моим меркам не так уж и много.
Дико радостная потом шла, хотелось скакать, но обувь мешала) Поделилась своей радостью с Кошаком =) Она завтра приедет, ыыыыы :dance3:

Потом поехала в МФПА, отдала им копию аттестата. Оу, там столько народу в приемной комиссии...

Купила себе ту кофточку. Я заслужила :D Прусь теперь) Такая красяяявая :D Черно-серо-бело-красная, со шнуровкой сзади... А че я описываю?) И оооффигенно смотрится с моей обожаемой черной юбкой с оборками и моей обожаемой кремовой юбкой. Ааааа) Так ярко получается, классно =) Если с черной, то еще добавить сережки с монетками/кольца/розочку, и получается такой испанский образ, обожаю) А с белой тоже очень ярко и экстравагантно. Ыыы, тащусь. ...Я уже знаю, в чем я буду на следующей фотосессии :D

Супер день...
Поругайте еще меня завтра) Я буду очень старатьсЯ) Пойду ща искать себе английские тесты...

ПС: меня так радуют эти видео)
Evanescence - Behind the scenes. Приколисты)
Всякие ляпы. Долго, но местами прикольно)

Из Пиратов.
Из первой части.
Из второй части.



@музыка: One heart (Celine Dion)

@настроение: мегадовольное

@темы: Разное, Покупки, Ссылки, Учеба, Видео

19:21 

Не шалю, никого не трогаю, починяю примус...
Сижу дома, готовлюсь к общаге... Начинайте мну ругать: завтра сдаю в РГГУ... Уже офигела готовиться, залезла в инет.

Вчера у мну был шок. Мну добавило в друзья одно чудо из старой школы. Я как запрос увидела, онемела на какое-то мгновение)
А сегодня у мну был шок от 44 писем на почте с комментариями по поводу новых фот)

Наслаждаюсь видеоклипами. Ютюб - великая вещь)
Вообще вчера мно добралось до фигурного катания... Все, Надя в невменяемом состоянии опять, тааа))) :alles:

Смотрю разные видео. Клипы, концерты... Очень интересно.

Within Temptation. Клипы некоторые интересные. Вот эти очень понравились:
Within Temptation. Memories - клип.
Within Temptation. Frozen - жутковатый клип. Цепляет...
Вообще Шарон ден Адель странно двигается во всех клипах... Такой стандартный набор странных телодвижений в тему и не в тему...)) Живьем хорошо поет... Особенно когда не скачет)) ...Только двигаться она не умеет совершенно. Извечные платья с корсетами... Ну ладно, это имидж. Но вот прыжки в них уже никак не смотрятся)) А еще я тащусь от ее цапающих движений руками)) Странные движения, как будто музыка сама по себе, а руки сами по себе) И плюс недостаток пластичности.

Lacuna Coil.
Концерт Lacuna Coil. Две песни: Tight rope и Fragile.
Любимое мое видео) Ребята отжигают. Это сколько энергетики... Я офигеваю. Кристина Скаббиа - человек, который может петь абсолютно в любой позе)) Вот настоящая работа на концерте. И выглядит она везде офигенно =) Эх, хотелось бы мне там оказаться...) Больше всех они мне нравятся. Самые живые и профессиональные. А из клипов больше нравится Heaven's a lie.
Heaven's a lie - клип.

Nightwish. Ну к вокалу придирок вроде нет. А в остальном... Тарья - таааакое дерево)) И лица странные делает. Мне это не нравится. Причем даже и в клипах. Костюмы везде странные, как в театр) В общем, особо не затрагивает все действо.
Единственное, порадовал клип Sleeping sun. Там Тарья стриженая и рыжая)) А, кстати, ей так лучше =)
Sleeping sun - клип.

Таааак, потом продолжу тему... Ща новую порцию отсмотрю...

@темы: Музыка, Ссылки, Видео

tomorrow is another day

главная