У меня сегодня такое состояние, как с похмелья (не представляете, насколько точное сравнение). И физически, и морально. Мда. К тому же еще с нервами определенно не все в порядке. Что с похмелья то ладно, но вот с нервами у меня давно проблем не было. Мне это не нравится. Усталость еще накопилась. Сейчас домой пришла, полчаса, наверное, просто тупо на диване лежала. И в голове такая каша, кто бы знал. И завтра еще в школу. Скорее бы уже 2 четверть, там опять 5-дневка будет. Не хочу в школу в таком состоянии идти. Но надо. *Даша, похоже, тебе придется завтра на мне практиковать. А то вот так еще немного, и точно на вынос))*
А самое забавное, что пытаясь разобраться в себе, поводов я так и не нашла. Блин, так еще уметь надо. Ага, мы не ищем легких путей) Нет причин, так я их придумаю, сама себя запарю. Браво, Надя!
Гыгы, "единственное, что может спасти смертельно раненного кота - это глоток бензина". В тему Только спустя время после изменения подписи, начинаю осознавать, как она мне подходит. Я там уже другой смысл вижу, применительно к себе)) Ни за что не поменяю.
Завтра надо пойти погулять, приводить себя в порядок. Если друзья из старой школы не собирутся, пойду с Дашей после школы бродить, с учебниками наперевес))
Так, перейдем к неизменным школьным темам)
На общаге со Светкой веселились. Вроде письменная работа по учебпику, тупое переписывание параграфа и подгонка его под вопросы. Что смешного? А началось с моего нервного хихикания, когда при чтении параграфа Света обогнала меня на 2 листа Мои мозги отказывались воспринимать текст. Дилемма была: читать внимательно и вдумываться, но медленно, или просто быстро проглядеть, догнать Свету и нифига не понять? После бесплодных попыток вдуматься, я остановилась на втором варианте И все, потом мы со Светой начали вопросы обсуждать. Сначала вполне нормально. Там был вопрос: "Охарактеризуйте особенности полисов в Древней Греции", как-то так. Мы весь первый пункт перечитали несколько раз. А там почти ничего не поясняется. Долго с ней думали, написали два гениальных предложения. Ставлю следующую цифру. Листаю учебник. "Света, мы с тобой дуры! Тут весь следующий пункт этому посвящен!" Потом еще Света ухахатывалась над моим выражением лица, когда я пыталась вдуматься в то, что говорил Цицерон про собственность)) И задание: "Подробно охарактеризуйте, как вы это поняли". Мысль была только: "Эээ... Это он вообще о чем?" Ну не мое это - общага, история, жуткие цитаты с юридическим запашком...
А, кстати, за мое перекатывание со шпаргалки на истории, у мну "5"
Света с Наташей поражают на переменах. Ходят под ручку по кругу, слушают музыку, и темы такие обсуждают... Высоту каблуков, еще что-то. И бегом таким по этажу. Я их только догоняю и пытаюсь не загружать себя их разговором. Ну сегодня меня просто добило. У нас первым уроком была биология. А у "Б" следом за нами, вторым. После первого урока на перемене Света подробно пересказывала Наташе то, что мы проходили сегодня на биологии. Мдя... Я от них к Даше сбегаю
Биология вообще жжот) Надежда Васильевна намертво вдалбливает в голову понятия. Сегодня на геометрии весь класс прочитал на доске вместо "Компланарные векторы" "комплементарные", и я в том числе. А вчера я на ОБЖ прослушала часть фразы, "граждане мужского пола...", спрашиваю Свету: "Что? Особи мужского пола?"