В метро с Дашей опять вспоминали детство.

Стремление все сделать правильно, серьезно... Я вспомнила, как я заполняла анкеты. Из серии "Надины перлы".

Заполняла классе в 3-ем анкету одноклассника. Не успела в школе, взяла домой. *на самом деле, я специально время тянула, чтобы дома потом почитать чужие ответы))*. Прочитала. Мне этого показалось мало. У меня вообще с детства практически абсолютная грамотность. Даже не зная правил, интуитивно пишу правильно. И меня ужасно взбесила тупость одноклассников, у которых в каждом втором слове была какая-нибудь ошибка. "Вот идиоты)". Недолго думая, Надя взяла и исправила в ответах все ошибки Прямо ручкой взяла и зачеркнула все неправильные буквы, сверху написала то, что надо))

Вообще меня в начальной школе ужасно бесило то, что мне каждый день звонил почти весь класс и узнавал все д/з. Я ну никак не могла этого понять: "Они что, не могут записать домашку? Совсем тупые))". Сейчас-то я пойму)

В своей собственной анкете вообще творила все, что хотелось. Был раздел "напиши какую-нибудь умную мысль". Троюродная сестра, которая старше меня на полтора года, написала: "Если ты плачешь, а парень смеется, плюнь ему в рожу - пусть захлебнется!". Надя фразу раскрасила голубым фломастером и написала снизу: "Плохо!"

Таааак... У меня же дома столько всяких интересных допотопных вещей валяется... Надо будет как-нибудь в школу что-нибудь притащить, посмеемся) Кучи всяких блокнотиков с начальной школы со списками класса, переписанными серийными номерами проездных билетов и карточек на метро, списанными оглавлениями книг..." *во, блин, нечего делать было))".



Вот =) Нашла один мегаинтересный блокнот) Особый интерес в нем предстваляет то, что я в нем несколько лет подряд писала списки "что я люблю и что не люблю". Преположительно, класс третий.

Итак, набрали воздуха в легкие... *орфография сохранена*

Чего я люблю:

котят и щенят, мороженое, играть с Ксюшей *кошка соседская* и Мотей *пекинес приятелей*, пасти Чапу *черепаха))))*, кататься на коньках и горных лыжах, купаться в море и гулять по набережной, люблю русский язык, чтение, просто писать , природу, люблю смотреть соревнования по ночам *о, вот оно))*, люблю кататься на аттракционах, классическую музыку, играть на синтезаторе, кататься на роликах с подругами, люблю учиться, люблю праздновать праздники, играть с Лизой Черкасовой [приписка другой ручкой, чуть позже:] и Аней Соболевой , пироженое, сырокапченую колбасу, люблю почаще ездить по гостям, люблю марс, баунти, альпен голд, сникерс, люблю посещать музеи, люблю отдызать в городе Ялте,собирать открытки [далее приписки другой ручкой:] и календарики, двойной ритбергер

Чего я не люблю:

зубного врача, поликлинику, когда меня отрывают от любимого дела *профессор))*, не люблю математику, ОБЖ, рисовать, не люблю долго гулять по улицам в жару, рано вставать, свеклу, суп, морковь, пельмени, котлеты, саоленую рыбу, не люблю жирных и толстых людей, не люблю людей с нечищенными и издавающими запах зубами *в конвульсиях сползает под стол*, когда на катке много народу, когда я на общем льду катаюсь больше часа, не люблю волчок со сменой, либело, аксель, прыжок в волчок, двойной сальхов.

Чего я хочу:

компьютер, бинокль *заполучила*, хочу чтобы каникулы (кроме летних) были подольше, хочу в пятый класс (я учюсь в 3б классе), побольше за лето отдохнуть от школы, хо побольше ездить на рыбалку, хочу изучать природу и информатику, иметь побольше цветов, хочу иметь собственный каток (что бы кроме меня там никтоне катался), хочу всегда сметреть чемпионаты в живую, а не с телевизора, хочу иметь комнату с невесомостью *во, уже в третьем классе воображение как работало)*, почаще менять прическу, хочу изучать русский язык и английский тоже.



Далее следуют "рыбы водоемов" и "окрасы кошек". Не, я все перечислю))

Рыбы водоемов. Окрасы кошек. Расписание катков 2000 год. Катающиеся в группе у Волковой Людмилы Владимировны. Список 5а класса (гимназический). Мои учителя. *ыыы, а тут мно раздобыло энциклопедию комнатных растений* Мои цветы. Цветы, которые я хочу приобрести *список на 3 страницы*. Книги, находящиеся у меня в стеллаже *название, автор, издательство, год*. Наша парфюмерия на 1.02.2002 (в комнате, в ванной). Мои жидкие мыла, которые у меня были.

Ооо, еще одно. Не могу не выложить.

1 февраля. 2002. Что я люблю:

весну, играть с Фросей *морская свинья*, солнечную погоду, играть на компьютере, переписываться и играть с Аней, смотреть "Аншлаг", "Последний герой", "КВН", "Городок" и передачи про животных; русский яз., биологию, географию, историю, смотреть по ночам фигурное, есть мороженое, пироженое, свинину и шашлык, сухарики "З корочки", люблю летом ездить в Крым на море, собирать камни, украшения, люблю ездить на экскурсии, люблю праздновать Новый год, новогодние программы, резать и клеить *мно упало со стула*, люблю смотреть салют, читать "Ералаш", "Вовочку" и "Друг" (журналы), люблю анекдоты, люблю кататься на коньках, роликах и горынх лыжах, кататься на аттракционах, люблю открытки и календарики, плавать в ванной, а еще ходить в "Макдоналдс".

Что я не люблю:

зубного врача, поликлинику, математику, курильщиков и пьяниц (и других ненормальных), когда на катке много народа, не люблю болеть и пить таблетки, когда меня от чего-то отрывают, нелюблю гулять в жару, рано вставать, есть суп, кашу (гречку особенно), не люблю слякоть, осень, еще я ненавижу покемонов и Децла *респект))*, не люблю много машин, когда ночью громко играет телевизор.

Что я хочу:

принтер, интернет, изучать только гуманитарыне науки, языки, чтобы всегда была хорошая погода, чтобы не было пробок на дорогах, у машин были бы очистители воздуха. *как мало нужно человеку для счастья: поставьте очистители на машины, и не надо больше ничего))*



Вооот *истерически похахатывая*. Вы там еще живы?